Конверсии российских интернет-магазинов.
Первое полугодие 2016, ТОП-2000 магазинов Рунета

Данные по некоторым сегментам:
доставка еды - 14,9%
билеты на мероприятия 7,8%
книги 3,6%
интим-товары 3,4%
универсальные магазины 3,2%
косметика, парфюмерия 3,2%
продукты питания 3,1%
медицина 3,0%

Внешняя ссылка: datainsight.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Юрий Летов
19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

19 января / Комментарии

Посоветуйте реально грамотного спеца по сео, кто реально может поднять сайт и увеличить конверсию в покупку сайт imchasov.ru

далее →

19 января / Комментарии

MAINBOX за 2 кг со штататов показал вначале 27 долларов. После упаковки стало 2.5 кг и 41 доллар. Хорошо живут. Но больше всего порадовал ответ в чате сотрудника компании: Артем12:49 "Данный расчет в калькуляторе сделан по весу нетто товаров, который не соответствует правилам расчета доставки, указанным на нашем сайте.

далее →

19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook