Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Уважаемые коллеги, доброго дня! Приходится ли кому то из вас отправлять хрупкие грузы? С какими курьерскими службами вы работаете в таком случае? У нас интернет-магазин, отправляем посуду и все чаще приходит к клиенту сломанная ( работаем со СДЭК).
Если поломка случилась , например в сервизе разбилась одна чашка, чаще всего удается уговорить клиента забрать заказ и тут же, за свой счет , упаковываем такую же чашку и отправляем. Но бывают и такие, что категорически отказываются от посылки! Пока ни разу не писала претензий, не хотела заморачиваться и тратить свое время на это, но уже напрягает!! Звонила сегодня на СДЭК:

1. нужно прислать им фото поврежденного товара, причем их курьеры этого не делают , а спрашивается , клиенту это надо? Ему проще отказаться забирать и все
2 спрашиваю, можно ли делать опись посылки в присутствии товарищей, которые принимают в пункте, сказали - нет такого у них. А в последней ситуации клиентка прислала мне фото акта, который они составили, в котором отмечено : повреждена ли пломба? - нет, повреждена ли упаковка? -нет, имеется ли доступ к содержимому? - нет, только то что разбито содержимое. Боюсь, после составления претензии, не придется ли им доказывать что не "сам дурак"

Как вы работаете с хрупким грузом? Поделитесь опытом, пожалуйста :) Заранее благодарю за ответы!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Лаура Алиева
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия?

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook