Всем привет! Разрабатываю блок в CRM по аналитике продаж, расходам по каналу и подсчету ROI канала. Оффлайн звонки отслеживаем через артикул товара и встроенные коды клиента, хиты о заявке передаю в Universal Analitics где все действия пользователя подвязываются к пользовательской переменной и видны касания клиента с сайтом. Задаюсь вопросом, коллеги, считали ли вы в Analitics в отчете многоканальные последовательности и на сколько это вам помогло в расчете ROI канала? И как считать ROI канала, если в конверсии принимали участие несколько каналов - весовые коэффициенты, ласт клик, ферст клик или иначе?
Автор: melnikov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook