Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Всем Здравствуйте! У меня два вопроса в одном посте)  Основной источник трафика для наших сайтов – контекст Яндекса. У нас появилась идея эксперимента: поставить все фразы в «» для обрезки всего мусора, тем самым мы хотим повысить CTR и снизить цену клика. В качестве минусов вижу только, что мы можем потерять не предсказуемые НЧ запросы, у которых даже нет частотности, а также что у нас увеличится количество фраз. Был ли у вас опыт подобных экспериментов? Каковы результаты?  Чтобы собрать максимум ключей, мы собрали из Аналитики все запросы как с платных каналов, так и с органики. Т.к. у нас несколько одинаковых сайтов, которые занимают топовые позиции как в контексте, так и в органике уже больше года, то у нас получилась хорошая выборка запросов. Для удаления дублей мы использовали KeyCollector. Но после удаления осталось много запросов с ошибками/опечатками. Например, «пиодажа больших слонов», «пелюшыйвые слоны» ... И таких запросов очень много, а у нас общий пул насчитывает 20К после удаления дублей KeyCollector’ом. Подскажите с помощью какой программы можно удалить/исправить запросы с опечатками?
Компании и сервисы: KeyCollector
Автор: melnikov
9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

9 декабря / Комментарии

Друзья, спасибо за фидбек по поводу битрикс&маджента. Не ожидал, что получу так много интересной инфы. (Кстати отдельное спасибо Владислав Кулагин, что порекомендовал мне эту группу. Вопрос номер 2. Подскажите компании, специализирующиеся на Битрикс e-commers, которые помогут не только сделать сайт , синхронизировать его с 1с и срм, но и помогут донастроить модель и бизнес-процессы.

далее →

8 декабря / Комментарии

#ПЭК Я все не перестаю удивляться сервису и оперативности работы логистической компании, считающей себя КРУПНЕЙШЕЙ на рынке сборных грузов:) Запросила СКАН накладной с терминала о получении 05.12.2016. Сегодня, 08.12.16 наконец-то пришел ответ: "Изготовление копий документов на подготовке.

далее →

8 декабря / Комментарии

Добрый день. Пользуемся сервисом sms.ru для оповещений клиентов по заказам. Но они просто нереальные деньги какие-то списывают. В среднем 4.8 за сообщение, состоящее из 3х смс-ок. Подскажите, пожалуйста, хороший сервис в соотношении цена-качество. Заранее благодарна :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook