Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Всем Здравствуйте! У меня два вопроса в одном посте)  Основной источник трафика для наших сайтов – контекст Яндекса. У нас появилась идея эксперимента: поставить все фразы в «» для обрезки всего мусора, тем самым мы хотим повысить CTR и снизить цену клика. В качестве минусов вижу только, что мы можем потерять не предсказуемые НЧ запросы, у которых даже нет частотности, а также что у нас увеличится количество фраз. Был ли у вас опыт подобных экспериментов? Каковы результаты?  Чтобы собрать максимум ключей, мы собрали из Аналитики все запросы как с платных каналов, так и с органики. Т.к. у нас несколько одинаковых сайтов, которые занимают топовые позиции как в контексте, так и в органике уже больше года, то у нас получилась хорошая выборка запросов. Для удаления дублей мы использовали KeyCollector. Но после удаления осталось много запросов с ошибками/опечатками. Например, «пиодажа больших слонов», «пелюшыйвые слоны» ... И таких запросов очень много, а у нас общий пул насчитывает 20К после удаления дублей KeyCollector’ом. Подскажите с помощью какой программы можно удалить/исправить запросы с опечатками?
Компании и сервисы: KeyCollector
Автор: melnikov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия?

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook