Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Уважаемые партнеры и клиенты СДЭК! Компания СДЭК приносит свои извинения за ситуацию, которая с 29 сентября сложилась вокруг изменений тарифов на услугу "Посылка". Мы приложим все усилия, чтобы не допустить повторения этой проблемы в будущем. В последующих сообщениях и уведомлениях по этой теме будем прикладывать файл с изменениями.  Сейчас корректную информацию вы сможете найти здесь: http://www.edostavka.ru/services/internet-magazinam/dostavka_tovarov_po_rossii_-_usluga_posylka.html
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook