Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
6-7 ноября в Центре Международной Торговли пройдёт крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для магазинов и многоканального ритейла - "Электронная Торговля-2014" - http://bit.ly/1q2bfBA  В этом году у конференции – юбилей. Ее организатор – компания Oborot.ru – проводит ее в 10-й раз, и обещает участникам множество приятных сюрпризов.  Из того же, что уже достоверно известно – утверждены первые докладчики – топ-менеджеры "Юлмарта", E5, eBay, Oriflame, HOFF, OTTO, e96, "Яндекс". Традиционно, большая часть докладчиков "Электронной торговли" - это успешные онлайн-магазины и ритейлеры.  В этом году вы узнаете:  − Как обратить наступающий кризис себе на пользу;  − Что можно "выжать" из Big Data сегодня и в ближайшие годы, сколько это будет стоить;  − Как повысить качество сервиса и грамотно организовать повторные продажи;  − Чем грозят интернет-магазинам налог с продаж и другие законодательные инициативы властей;  − Как "выжить" небольшому "семейному" магазину в условиях жесткой конкуренции;  − Что работает, а что нет в "мобильных" продажах;  − Воспользуетесь идеями и советами от главных "стратегов" российской электронной торговли.  Также на конференции будет множество других тем, много общения, море интерактива. В программе – 4 параллельных потока докладов. Организаторы ожидают, что конференцию  посетят более 800 профессиональных участников. Зарегистрироваться и узнать  подробности по участию можно на этой странице - http://bit.ly/1q2bOeF
Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: melnikov
6 декабря / Комментарии

Коллеги подскажите: есть ли CRM куда можно было подключить входящие звонки с сайта, Сообщения с чата сайта и Инстаграм?

далее →

6 декабря / Комментарии

Философское наблюдение. У нас заказы Почтой отправляются только по предоплате. Через RBK-Money. Причем все четко везде описано. Примерно 50% заказов, оформленных на Почту, не оплачиваются. Из них процентов 20 звонит или пишет (до или после оплаты) и плачет, что у них ничего не получается (технически, якобы) и нельзя ли как-нибудь отправить с наложенным платежом.

далее →

6 декабря / Комментарии

История с ПЭК продолжается. Часть-2 Тема: "Розыск". 28.11.2016 19:36:26 Здравствуйте. Уточните, где находится сейчас груз по данной заявке? Так как клиент сообщает, что данный груз он не получил 28.11.2016 21:14:10 От администрации По результатам инвентаризации от 26.

далее →

6 декабря / Комментарии

Коллеги, пожалуйста, не пользуйтесь сервисами Робокассы. Подписывают на свою прекрасную рассылку новостей, отписаться от которой в принципе нельзя ("вы же подписывали договор, а там есть вот такой пункт") — ни в самом письме, ни в личном кабинете, ни по телефону с поддержкой.

далее →

6 декабря / Комментарии

а штрих-коды кто-нибудь получал? А то мне тут кучу ссылок накидали и тут же страшилки к ним, что всё лохотрон :-)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook