Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
6-7 ноября в Центре Международной Торговли пройдёт крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для магазинов и многоканального ритейла - "Электронная Торговля-2014" - http://bit.ly/1q2bfBA  В этом году у конференции – юбилей. Ее организатор – компания Oborot.ru – проводит ее в 10-й раз, и обещает участникам множество приятных сюрпризов.  Из того же, что уже достоверно известно – утверждены первые докладчики – топ-менеджеры "Юлмарта", E5, eBay, Oriflame, HOFF, OTTO, e96, "Яндекс". Традиционно, большая часть докладчиков "Электронной торговли" - это успешные онлайн-магазины и ритейлеры.  В этом году вы узнаете:  − Как обратить наступающий кризис себе на пользу;  − Что можно "выжать" из Big Data сегодня и в ближайшие годы, сколько это будет стоить;  − Как повысить качество сервиса и грамотно организовать повторные продажи;  − Чем грозят интернет-магазинам налог с продаж и другие законодательные инициативы властей;  − Как "выжить" небольшому "семейному" магазину в условиях жесткой конкуренции;  − Что работает, а что нет в "мобильных" продажах;  − Воспользуетесь идеями и советами от главных "стратегов" российской электронной торговли.  Также на конференции будет множество других тем, много общения, море интерактива. В программе – 4 параллельных потока докладов. Организаторы ожидают, что конференцию  посетят более 800 профессиональных участников. Зарегистрироваться и узнать  подробности по участию можно на этой странице - http://bit.ly/1q2bOeF
Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook