Пробую новый сервис, нашлось забавное, для повышения настроения из описания совместной закупки: "Закупка - НЕ МАГАЗИН, т.е. не место, где в стоимость товара включен "любой каприз". Это - приобретение ВАМИ товара на оптовом складе через организатора.  Отказаться от заказа после стопа, а также изменить модель, цвет, размер и т.д.- нельзя!" ;-) это сп, детка
Автор: melnikov
6 декабря / Комментарии

Поделитесь, пожалуйста, удачными примерами (на ваш взгляд) предновогодних конкурсов, направленных на повышение продаж. Очень интересны рабочие примеры в b2c в товарах широкого потребления.

далее →

6 декабря / Комментарии

Друзья, понимаю что вопрос наболевший, тем не менее буду рад фидбеку ,какие + и - есть у Битрикс и Маджента, относительно друг друга. Спасибо.онлайн

далее →

6 декабря / Комментарии

Я здесь несколько раз задавал странные вопросы про цвета и категории одежды. На одном нашем проекте мы почти сделали нейронную сеть, в которую можно загрузить изображение, а на выходе получить в json/xml текстовое описание товара (категория, цвет, бренд и т.

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, не подскажете склад под ответственное хранение на юге, юго-западе, западе Москвы, можно ближнее Подмосковье? Ищу в поисковике, мне всё в какую-нибудь Балашиху отправляют, а мне далеко совсем.

далее →

5 декабря / Комментарии

Порекомендуйте хорошего тренинг менеджера по работе с возражениями. Если что Москва.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook