Пора открывать рубрику "Копирайтинг олухи".  ----------- Выдержки из письма одного поставщика (товар весьма далек от продуктов питания):  "Наш слоеный, акционный пирог! Таких вкусных скидок еще не было! ... Сними сливки прямо СЕЙЧАС! ... Дегустируйте скидки с... ... ПОДЕЛИСЬ и УГОСТИ своих покупателей вкусными скидками в рознице!"  ----------- В этом же письме также есть элементы хардкора:  "Объем акционных наименований не включается для исчисления дополнительных квартальных и п\г бонусов для покупателей, имеющих фиксированные скидки. Объем акционных наименований включается для исчисления дополнительных квартальных и п\г бонусов для покупателей, имеющих скидки от объема в квартал."
Автор: melnikov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook