Пора открывать рубрику "Копирайтинг олухи".  ----------- Выдержки из письма одного поставщика (товар весьма далек от продуктов питания):  "Наш слоеный, акционный пирог! Таких вкусных скидок еще не было! ... Сними сливки прямо СЕЙЧАС! ... Дегустируйте скидки с... ... ПОДЕЛИСЬ и УГОСТИ своих покупателей вкусными скидками в рознице!"  ----------- В этом же письме также есть элементы хардкора:  "Объем акционных наименований не включается для исчисления дополнительных квартальных и п\г бонусов для покупателей, имеющих фиксированные скидки. Объем акционных наименований включается для исчисления дополнительных квартальных и п\г бонусов для покупателей, имеющих скидки от объема в квартал."
Автор: melnikov
19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook