Что могу сказать о клиентооринтировании больших магазинов (с оборотом под лярд и более): сделал заказ на ноут в Сотмаркете. Самовывоз обещали на сегодня (спустя 4 дня после заказа с предлогом что со склада надо переместить и обязательно позвонят 09,09 и скажут о заказе). Подходит долгожданное число (то есть сегодня). И что Вы думаете - ни ответа не привета...  Не долго думаю - пишу (специально вечером, думаю позвонят хотя бы) и меня "обрадывают": товара нет, поставка через 2-е недели минимум... К чести Сотмаркета - данного товара и так почти нигде нет, но сам факт конечно раздражает...
Автор: melnikov
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook