Встал вопрос налаживания внутрикорпоративной связи, между сотрудниками, отделами. Быстрой. Не срочные вопросы сейчас решаются в мегаплане. А срочные в скайпе. Это не лучший инструмент. Вот, что нужно:      1. Простое добавление сотрудника внутрь системы    2. Присваивание ему неких тегов, например, он может быть в отделе рекламы и при этом еще в каком то отделе. Соответственно по этим тегам\отделам можно тоже поиск вести, как и по имени    3. Можно общаться в массовых чатах. Есть отдел например "контент" - можно написать отдельно каждому товарищу в этом отделе, а можно всем сразу, как массовые часты в скайпе, но при этом не нужно создавать сессий специально, добавлять туда людей, просто  есть общий чат по каждому тегу     Есть варианты? Кто делал у себя что-то такое?
Автор: melnikov
21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook