Похоже в скором времени рынок российского ecommerce ждут изменения. Это ожидаемо, просто последние события явно ускорили этот процесс. Насколько сильны ещё надежды инвесторов?  >Самый старый из крупнейших российских интернет-магазинов — холдинг Ozon — в 2013 году вместе с выручкой нарастил и чистые убытки, до 620 млн рублей. Финансовое положение крупнейших в России интернет-ритейлеров продолжает ухудшаться — настолько, что в ближайшие полгода-год этот рынок ждут серьезные изменения: от слияний и поглощений до веерных банкротств, аналогичных тем, что происходят на туристическом рынке. По словам экспертов в электронной коммерции, все крупные интернет-продавцы в России потенциально убыточны. Если до сих пор им удавалось жить и расширяться за счет инвестиций, то к концу года ситуация может кардинально измениться.  Комментарии Германа Клименко, Федора Вирина и Леонида Делицына - http://www.shopolog.ru/news/rossiyskie-internet-magaziny-v-shage-ot-krizisa
Автор: melnikov
18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Друзья, нужна Ваша помощь. Есть ли возможность у бренда BRAND предъявить требование закрыть доменное имя oborudovanie-brand.ru или brand-shop.ru? Сегодня получил такое требование... Упирает на то, что мы в домене brand-shop.ru используем товарный знак.

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook