Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Друзья, сегодня мы зарелизили новую версию нашего движка для интернет-магазинов AdvantShop.NET - 4.1.   Одна из главных фишек - и это реально поможет новичкам, - геймификация открытия магазина. За каждое действие - будь то настройка дизайна или загрузка товаров - пользователь получает бонусные баллы, которые можно обменять на полезные подарки для старта своего бизнеса.  В новой версии движка мы реализовали собственную систему метрик, настроили и обновили интеграции AdvantShop.NET 4.1 с Google Tag Manager, Google Universal Analytics, Яндекс.Метрика.  Мы интегрировали движок с системой лояльности Active Client, которая начисляет клиентам баллы за каждую покупку. У клиента магазина появляется карточка с виртуальными деньгами на следующую покупку. Система стимулирует повторные покупки клиентов.  Совместно с MultiShip, Яндекс.Касса, СДЭК запустили полноценную интеграцию с их сервисами.   В релиз вошло 25 фич и 5 модулей. Мы преследовали цель - сделать старт бизнеса в интернет максимально простым и дать нашим пользователям то, что работает в E-Commerce именно сейчас.  Интересно ваше мнение по движку. Подробный обзор новых функций AdvantShop.NET есть в нашем блоге.  http://www.advantshop.net/blog/common/vyshla-novaja-versija-dvizhka-advantshop-net-ultimate-4-1-25-novyh-fich-i-5-modulej  Получить бесплатную пробную версию на 14 дней для теста можно по ссылке http://trial.advantshop.net/

Компании и сервисы: СДЭК, Google Tag Manager, СДЭК, Яндекс.Касса, Universal Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook