Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

SMM лайфхак: Получаем отзывы о вашем магазине в Яндекс.Маркете  У всех интернет-магазинов есть база контактов покупателей с e-mail и телефонами.  Чтобы получить желанный отзыв на Маркете, надо запустить ретаргетинг в социальных сетях по покупателям (по их емейлам и телефонам). В объявлении просить оставить отзыв. Пример объявления для Домосед.ру.  Подробнее то же самое и про ретаргетинг малость на http://smopro.ru/category/blog/smm-lifehack/

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
8 декабря / Комментарии

Есть мнение что продвигаться в соц. медиа правильнее и проще заводя коммерческие аккаунты от частных лиц. Есть ли какие-либо ограничения на этот счет? Интересуют ФБ, ВК и Инста. Можно ли, а главное есть ли смысл заводить коммерческие группы от частных лиц (частные аккаунты)

далее →

8 декабря / Комментарии

Про кассы с 1 февраля 2017 года: 1. Я правильно понимаю, если ИМ торгует через курьерку и наличные принимает через посредника, то обладать кассой не обязан? 2. Я правильно понимаю, что при оплате электронно (карты, эл деньги и т.п.) я опять же не выбиваю физический чек?

далее →

8 декабря / Комментарии

Всем привет. У кого-нибудь есть опыт разработки мобильной версии сайта с использованием JavaScript конструктора (eski.mobi или mobilizetoday и т.д.)? Не совсем понятно, как это работает, как происходит адаптация. Они пишут, что достаточно вставить строчку кода себе на сайт, далее они сами всё сделают за 2-3 недели и за бюджет ниже, чем если делать полноценную адаптивную или мобильную версию сайта.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, сориентируйте, кто занимается разработкой ПО для терминалов в торговых точках: mPOS / in-store tablets (Android)? К кому обратиться?

далее →

8 декабря / Комментарии

Ух ты. В регионы, кажется, юристы #Яндекс еще не добрались! :) http://www.xn--90afdab1akef7b9hza.xn--p1ai/

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook