Коллеги, в связи с переездом освобождается отличное помещение в районе м.Тульская. 122 м2. Подвал с высокими потолками (не мерил, но в районе 5 метров). 5 минут пешком от метро. Свой подъезд, зона разгрузки, подъемник. Всегда один температурный режим.   Дико жаль оставлять, в свое время вложили довольно много денег в то, чтобы привести это помещение в пригодный для работы вид (положили линолеум, отмыли, побелили, в 2,5 раза увеличили освещенность), в общем из №;% сделали реально конфетку (ну почти, учитывая, что это все-же склад). ;) Сейчас у нас действует там и склад и пункт самовывоза (офис).   Оставляем т.к. не помещаемся уже. Помещение полностью освободится к концу месяца. Соответственно, с 1 августа готов отдать в хорошие руки! ;)  Самое главное! Стоимость аренды на данный момент: 74 тыс., включая всю коммуналку.   Сведу с арендодателем, переоформим договор.
Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook