Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Просмотрел курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions, делюсь. В третьем юните рассказывается новая фишка от аналитикса - enhanced ecommerce (расширенная электронная торговля). Появилась примерно в мае 14.  На скрине пример отчета - сколько раз был показан продукт в списке (например, в "похожие товары"), сколько было переходов в описание продукта, из описания в корзину и тп.  Понятно, что информацию можно получать через ивенты, но, полагаю, в новых отчетах она выглядит удобнее.  В аналитикс можно передавать дополнительно информацию по продукту, как цвет, размер и тп.  Есть воронки поведения покупателей на сайте и в процессе оформления покупки. По поведениям можно сделать сегменты.  Что еще сказать? Курс на английском, первые два юнита не рассказывают ничего нового, в конце каждого юнита есть небольшой тест. Сдав три теста на 80%+ получите сертификат. А на русском про расширенную электронную торговлю можно почитать в справке https://support.google.com/analytics/answer/6014841?hl=ru&ref_topic=6014839&rd=1
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: melnikov
4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook