Кому интересна Беларусь - читаем:  По данным Gemius, белорусская интернет-аудитория - 4 миллиона 880 тысяч человек... Стало больше людей 55-74 лет. Если в октябре 2013 их было 8,7%, то в мае 2014 стало 10,44%...В мае 2013 года среднее число пользователей в день было 2 миллиона 726 тысяч, в мае 2014 их уже 3 миллиона 244 тысячи. Формально аудитория не увеличилась за год, но активность использования интернета возросла. В среднем на полмиллиона ежедневных пользователей стало больше...  ... У tut.by в прошлом году было 569 тысяч в день, в этом году — 739 тысяч. У Онлайнера в прошлом году было 300 тысяч средней дневной аудитории, а в этом — 362 тысячи. Очень яркий пример — Youtube. В прошлом году у них было 434 тысячи, сейчас — 653 тысячи пользователей в день...  ...В апрельских данных "вылез" eBay. По размеру аудитории он как oz.by, но аудитория у него очень интересная. Там много молодежи с уровнем дохода менее 60 долларов в месяц, это стипендия. И большой процент тех, у кого нет дохода. Это студенты и школьники, у которых пока нет собственных денег, но им уже интересна электронная торговля. Они выучатся, у них появятся деньги — и они уже готовые пользователи электронной торговли  http://euroradio.fm/ru/molodye-belorusy-perestali-chitat-novosti
Автор: melnikov
24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook