А Почта всё ищет...  На сей раз direct mail. ....Сейчас рекламу в почтовый ящик может положить кто угодно, но доступ к почтовым ящикам должен быть только у операторов с почтовой лицензией, считает господин Евраев. "Очевидно, на 100% отконтролировать рассылку нельзя, но такая мера позволит определить круг лиц, имеющих право на законных основаниях распространять рекламные материалы через почтовые ящики",— заявил он. Как "Почта" намерена контролировать несанкционированную рассылку рекламы, на предприятии не комментируют.
Автор: melnikov
16 января / Комментарии

Возобновлю диспут про спецсчет. Так а что же все-таки в нем такого, что его не хотят использовать курьерские компании, и что он ограничивает в жизни магазинов?

далее →

14 января / Комментарии

Дмитрий Дворецкий, кто в партнерах у вас по этой чудесной акции? Тоже хотим рассмотреть)) 500 рублей до Нижнего любую мебель! Круто же.

далее →

14 января / Комментарии

Хочется немного развить тему, которую в недавнем времени обозначил Дмитрий Огородник - работа курьерских служб (не только в праздничные дни). Все интернет-магазинщики, наверное, уже устали от того беспредела, которые творят курьерские службы. Еще больше раздражает то, что ты никак не можешь повлиять на ситуацию и.

далее →

14 января / Комментарии

Друзья, у кого есть доступ к Симиларвеб? Нужно 5 выгрузек сделать топ магазинов по странам.

далее →

14 января / Комментарии

День добрый, коллеги! За последние 2 дня получил в онлайн-консультанте в магазине такие вот сообщения "Привет! Потерялся заказ?. Жду Вашего звонка. Виталий, +7(499)380-8312" "Добрый день! Делал запрос. Перезвоните по указанному телефону. Кирилл, +7 (906) 638-38-95" Звонить я, конечно же, никуда не буду © И номера, и IP-адреса не из моей географии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook