Смотрите в каталоге
Электроника
Коллеги, ай нид хелп! :) Стандартная ситуация - клиент оставил номер телефона, оператор звонит, но клиент недоступен. И оператор звонит еще и еще ... Между тем у всех ОПСОСов есть уже ставшая стандартной и бесплатной функциональность, у Билайна она называется «Есть контакт», когда при появлении абонента в зоне действия сети звонившему приходит соответствующая смс-ка. Теперь собственно желание: вместо периодического набора номера клиента, который прямо сейчас недоступен, каким-то образом получать информацию о появлении его в зоне действия и тем самым автоматически инициировать дозвон. Как получить эту информацию-смску, если мы звоним с обычного городского номера? Может быть, есть какой-то специфический сервис? В конце концов, я готов делать один дозвон с мобильного номера и потом на него получить смс - но как ее автоматически обработать? И поддерживает ли какая-нибудь IP-АТС требуемую мне функциональность? Кто знает - или, может быть, может порекомендовать крутого спеца?
Компании и сервисы: Билайн
Автор: melnikov
19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

19 января / Комментарии

Посоветуйте реально грамотного спеца по сео, кто реально может поднять сайт и увеличить конверсию в покупку сайт imchasov.ru

далее →

19 января / Комментарии

MAINBOX за 2 кг со штататов показал вначале 27 долларов. После упаковки стало 2.5 кг и 41 доллар. Хорошо живут. Но больше всего порадовал ответ в чате сотрудника компании: Артем12:49 "Данный расчет в калькуляторе сделан по весу нетто товаров, который не соответствует правилам расчета доставки, указанным на нашем сайте.

далее →

19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook