Всем привет, коллеги! Столкнулся с задачей и никак не могу найти грамотного решения. Задача - как правильно и понятно для пользователя  сделать каталогизацию (объединение в товарные группы) товаров в магазине необычных подарков и товаров, не создавая при этом лишних категорий.  В моем случае это всего-лишь 500+ товаров, но даже с ними я не могу разобраться, и каждый раз мне кажется что товары в группах не очень релевантны. Дело в том, что товары достаточно разноплановые.  Может поделитесь опытом или ссылочкой на хорошие мануалы по этому вопросу? Заранее благодарю!
Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook