Я перестала понимать суть КП. Переведите пожалуйста на общедоступный, у меня сегодня день откровений со стороны разнообразных организаций, поэтому торможу ;-) "Я предлагаю вам сделать авансовый платеж по своему тарифу и текущей цене. То есть, сделать оплату на 12 месяцев.   Напишите обращение с темой «Годовой бонус» (обязательно укажите ваш тариф)  В течение 24 часов вам зачислят разницу между старой и новой ценой на бонусный счет. Таким образом, мы компенсируем разницу между старой и новой ценой.  Такое предложение - только до 23:59 23 февраля. С 00:00:01 24 февраля будут действовать новые цены.   Это важно! До 24 февраля бонус при пополнение сразу за 3, 6 12 месяцев не действует."  Вопрос - в какой интервал времени нужно оплатить счет за год, чтобы они начислили этот годовой бонус. Чесслово - ничего не поняла.
Автор: melnikov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook