Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Отзывы в Интернет Магазине. Все мы знаем и понимаем, что отзывы - важно, отзывы помогают продавать. При этом отзывы можно минимально разделить на: - внутри магазина (опубликованные у себя на сайте) - вне магазина (опубликованные на сторонних площадках - яндекс.маркет, прайс ру и так далее...) Второй категории отзывов на мой взгляд доверяют больше. Я прав? Но теперь всё же переходим к отзывам на своём сайте. Как внушить посетителям правдивость этих отзывов?  - публиковать данные контакты оставивших не можем - публиковать номер заказа? - что ещё?  Фото, видео и аудио отзывы? Это - да, мне кажется это должно работать. И очень странно, что такое используют совсем не многие. Почему? Не работает? Мы регулярно прозваниваем клиентов после завершения заказа  чтоб узнать их мнение, стоит ли что-то улучшить (чаще всего просят две вещи: наложка в регионы и бесплатная доставка по Москве). Даже просим оценить по пятибальной шкале работу магазина. Но вот мы никогда эти отзывы и разговоры не выкладывали в сеть. Как вы думаете, возомжно стоит спрашивать у клиентов разрешение на публикацию (нужно ли ещё что-то кроме устного разрешения?) и выкладывать в раздел "Отзывы"? Будут ли другие слушать это и верить этим отзывам?
Компании и сервисы: Price.ru, Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
16 января / Комментарии

- Более 35 миллионов человек используют Avito каждый месяц; - Авито второй по размеру сайт объявлений в мире! Поговорили со старшим менеджером Авито Джоном о бизнесе и еде :)

далее →

16 января / Комментарии

Привет! Кто замерял? Что скажете об эффективности отзывов у товаров?

далее →

16 января / Комментарии

Друзья, ввиду сложности выбора правильного подрядчика для ecom проекта, прошу вас пройти небольшую голосовалку по 13-и компаниям, которых выбрали. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSclFB04_7cjj8JxNClnGOixz55N2-p_t8kz0q74y3nIhchOWw/viewform#responses Тех кто проголосовал, ставьте +1 (если будите проезжать мимо нашего офиса Волоколамское шоссе, 142 - заходите в гости - с нас вкусный кофе и сувениры) спасибо.

далее →

16 января / Комментарии

Господа, добрый день. Подскажите, пожалуйста, в связи с новым законом по ККТ надо ли в интернет-магазин писать какой-то дополнительный функционал для передачи данных об успешной транзакции фискальному регистратору?

далее →

16 января / Комментарии

Коллеги, у кого был опыт по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook