Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коллеги, нужен совет тех кто понимает в АПИ Яндекс.Директа. С помощью макросов экселя нагенерил себе "товарных кампаний" (одно объявление на один товар). Единственное что хочется сделать из "высоких технологий" - наладить отключение объявлений по товарам, которых нет в наличии. Факт наличия понятно берется из YML (avilable = true/false). Также понятно, что у ЯД в документации все методы понятно описаны, в том числе и как включать/выключать объявления. Вопрос только в том, как связать статус в YML с объявлением, которое находится в интерфейсе Яндекс.Директа? Допустим я уже загрузил кампанию в ЯД, объявлениям там присвоились некие id и теперь по этим id и ведется управление. А на моей (товарной) стороне идентификатором товара является артикул. ВОт как волшебным образом установить связь, что артикулу K3245 соответствует объявление № M-52408904? Чтобы в случае отключения K3245, отключалось и № M-52408904? Ведь по АПИ в методе надо передать номер объявления. Значит номер объявления должен быть на моей стороне. Окей, я могу для каждого объявления в рамках АПИ запросить его номер и отдать его моему скрипту. Но как понять, с каким товарным артикулом его связать? Или все это надо как-то делать в момент первичной загрузки кампании? Как? Прошу прощения, если спрашиваю очевидную вещь, или вообще неправильно формулирую вопрос. Буду признателен подсказкам. Спасибо
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: melnikov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook