Кому нужно? https://www.facebook.com/k.romanutenko/posts/602486189824721  Большой опыт в организации и реализации рекламных кампаний. Написание презентаций, выбор каналов реализации, разработка механик, анализ итогов. По большей мере btl, event, PR. Опять же, по большей мере в сфере FMCG.   Личные качества: целеустремленность, обучаемость, умение работать с о-очень большим объемом информации.   Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.   В общем - человек находка.  В дополнение: умение составлять пресс-релизы, поддерживать контент сайтов, хорошие изобразительные навыки.
Автор: melnikov
3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

2 декабря / Комментарии

Хуже ПЭК бывает? Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние... Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем. ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг.

далее →

2 декабря / Комментарии

Коллеги, а не встречали вы случайно исследований или кейсов на тему, как подключение к "Заказу на Маркете" влияет на количество переходов в магазин?

далее →

2 декабря / Комментарии

#Аксиомус колитесь, какие изменения, что планирует сделать боксберри. В первую очередь интересует Москва и Питер, во вторую почта, и те пвз которые развивал именно Аксиомус. http://www.e-pepper.ru/news/boxberry-priobrela-75-aksiomusa.html

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook