Смотрите в каталоге
Аналитика звонков
Привет! Всех с наступающим! Я схожу с ума от автоматизации. Расскажите как вы решаете эту задачу. Есть задача - сделать рекламу, продвижение, обработку звонков и обращений максимально эффективными. Чтобы посчитать эффективность контекста, SEO и других каналов продвижения и привлечения нужна качественная и сквозная система аналитики. Кроме того надо понимать как работают менеджеры и т.п.      Сейчас у меня все рекламные каналы работают на интуиции и без конкретных данных. Есть витрина - интернет магазин туда попадают заказы, из неё выгружаются эти же заказы в складскую программу, в которой работают менеджеры и в которую добавляют заказы с телефона месенджера и e-mail.       Менеджерам звонят по телефону и пишут в он-лайн мессенджер. Журнал, куда они фиксируют все обращения и звонки они ведут в Google docs, а потом переносят в складскую программу если кто-то что-то заказал. По хорошему нужна CRM с интегрированной складской программой учета, в CRM должны фиксироваться входящие звонки, желательно чтобы можно было прокидывать в CRM фразу с которой зашел человек и позвонил по подставному номеру (Call Touch), в ней должен быть также учет товара, складские остатки, отгрузки и т.п. Какая CRM имеет такой функционал и что вы сами с этим делаете? Какую конфигурацию 1С посоветуете? :) Могу тратить примерно 100 тыр в месяц на автоматизацию, что посоветуете?
Компании и сервисы: Calltouch
Автор: melnikov
18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Друзья, нужна Ваша помощь. Есть ли возможность у бренда BRAND предъявить требование закрыть доменное имя oborudovanie-brand.ru или brand-shop.ru? Сегодня получил такое требование... Упирает на то, что мы в домене brand-shop.ru используем товарный знак.

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

18 января / Комментарии

https://vc.ru/n/sber-ali

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги , интересует Ваше мнение. Какие первые 1-2 каких либо b2b компаний / сервиса вам первые приходят на ум , которые при посещении этих сайтов создали у вас wow-впечатления мега-экспертности. Что именно сформировало такие впечатления из представленного на этих сайтах ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook