Вопрос по обработке ночных заказов - у нас нет ночного оператора, поэтому к утру их накапливается целая куча и приходится выбирать - обрабатывать ночные в ущерб новым, или наоброт.. И естественно, из за такого утреннего наплыва некоторые заказы сливаются. Очевидны 2 варианта: 1. Нанять оператора в ночь удаленно, либо в офис. 2. Научить аутсорсинговый колл центр обабатывать ночные заказы.  Но объем работы (кол-во заказов), приходящих ночью, значительно меньше дневного и оператору нужно все время быть "начеку" и обрабатывать 1-2 падающих в час заказа. Получаются недешевые операционные издержки..  Может, есть у кого опыт изящного решения такой проблемы?
Автор: melnikov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook