Как же надоело принимать на себя удары из-за косяков разного рода курьерских служб. Я вижу как многие владельцы ИМ действительно хотят сделать в своих магазинах достойный сервис, не хуже западного. Но со многими курьерками, судя по отзывам на диспутах,  просто беда - совок совком и совком погоняет. Хамство курьеров, нарушение сроков доставки, нежелание нести ответственность и прочие "вкусняшки" - все это повсеместно. Теперь я понимаю почему в крупных магазинах, типа озона, в основном свои курьерские службы.  В нашей стране когда-нибудь измениться ситуация с логистикой? Или стандарты качества работы почты России нерушимы?
Автор: melnikov
16 января / Комментарии

- Более 35 миллионов человек используют Avito каждый месяц; - Авито второй по размеру сайт объявлений в мире! Поговорили со старшим менеджером Авито Джоном о бизнесе и еде :)

далее →

16 января / Комментарии

Привет! Кто замерял? Что скажете об эффективности отзывов у товаров?

далее →

16 января / Комментарии

Друзья, ввиду сложности выбора правильного подрядчика для ecom проекта, прошу вас пройти небольшую голосовалку по 13-и компаниям, которых выбрали. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSclFB04_7cjj8JxNClnGOixz55N2-p_t8kz0q74y3nIhchOWw/viewform#responses Тех кто проголосовал, ставьте +1 (если будите проезжать мимо нашего офиса Волоколамское шоссе, 142 - заходите в гости - с нас вкусный кофе и сувениры) спасибо.

далее →

16 января / Комментарии

Господа, добрый день. Подскажите, пожалуйста, в связи с новым законом по ККТ надо ли в интернет-магазин писать какой-то дополнительный функционал для передачи данных об успешной транзакции фискальному регистратору?

далее →

16 января / Комментарии

Коллеги, у кого был опыт по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook