Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Уважаемые мной люди, сегодня много пишут про фейл и успех пятницы.  Бутик не участвует в этом аду. Попробуем подискутировать почему с точки зрения бизнеса, а не PR'а? 1 пример - В поиске черной пятнице набери слово "Note" - это про самсунг ноут2. Так вот 003 дает на него ЧЕСТНУЮ скидку - с 16 955 падает на 13 564. А вот Энтер, как обычно, с 24 990 дает скидку до 18 050. Теперь глядим среднюю цену на маркете - 16 629. Тут мне все понятно. 2 пример - много было в ленте постов про скидки 70% на вещи стоимостью до скидки 1000 рублей. Тут и правда можно себе сработать в минус и дать 70% скидку.  Бутик честно не готов работать по первой схеме. Для второй схемы у меня нет товара.   Теперь про математику. Говорите много заказов? При честной скидке 30-50%, при CPO 5-7% от суммы заказа, у вас должна быть маржа выше 100%. Если вы еще субсидируете доставку, как мы, то еще рублей 500-1500 можно списать на удачную доставку.  Коллеги, у кого много заказов сегодня, поделитесь плиз, эти заказы по итогу в какой минус грузанули от стоимости заказа?  Я прагматичен, но блин не верю, что сегодня можно было продать действительно стоящую вещь с реальной скидкой.
Компании и сервисы: Samsung
Автор: melnikov
19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook