Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Elena Klimova  я не знаю что это такое - сопровождение клиента. Глядя на дискуссии здесь я прихожу к выводу, что за рамками его знаний и полномочий остается ряд вопросов. А именно: В случае срыва сроков - к кому обращаться. В случае утери, порчи, поломке заказов или предметов входящих в заказ - к кому обращаться. Кто рассматривает претензии. В какой форме подаются эти претензии, процедура и регламент. Кто занимается компенсациями по утраченным или испорченым заказам. В не стандартной ситуации, например составной заказ т.е. заказ из нескольких коробок - кто может проконтролировать, что все в порядке. Опять же - вопрос о компенсациях, это уже третий раз, когда возникает "закупочная стоимость" утеряных заказов, для подачи заявления на компенсацию - любой сотрудник на телефоне из ЛК говорит, точнее говорил о закупочной стоимости. Что касается переписки по финансовым вопросам - я не знаю что за хитрый фильтр стоит на входящей почте СДЭК, но наши письма финансовому менеджеру через раз выпадают в спам, точнее возвращаются к нам с такой пометкой. Проблема не решена с июля, но сообщения о том что "программисты введены в курс проблемы" получаем регулярно.
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги, какие существуют законные варианты для приема невозвратной предоплаты у розничного клиента? Так называемый, "задаток". Например, за "предпродажную подготовку": http://sunlight.net/contract/?article=56966&pickup=31.01.2017&outlet_id=96090c09-9f9b-11e3-aa69-001018f04542 http://sunlight.

далее →

23 января / Комментарии

Добрый день! Интересен ваш опыт работы с кладовщиками. Подписываете ли договор мат. ответственности? Как боретесь с воровством? (Внезапная инвентаризация, камеры) Что используете для складского учета? Как нанимаете людей? (знакомые, родственники и тп?) Спасибо!

далее →

23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook