Добрый день, коллеги! Вчера столкнулись с ситуацией: клиент сделал повторный заказ, но от первого, который был несколько недель назад, при доставке курьером отказался. Мы написали письмо что готовы выполнить заказ по 100 % предоплате. Клиент ругается и угрожает "положительными" отзывами в соц сетях и напоминает про сарафанное радио. Хотелось бы узнать, а как вы поступаете в таких случаях? Может мы не правы и стоит доставить с оплатой при получении раз на сайте есть такая информация?
Автор: melnikov
11 декабря / Комментарии

Здесь есть реальные владельцы интернет-магазинов? Очень прошу откликнуться и пройти опрос, особенно екатеринбуржцев (но интересны все ответы).

далее →

9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook