Дамы и Господа! На следующей неделе будет конференция про электронную коммерцию. На второй день конференции запланирована секция про наших любимых поставщиков: "Как заставить поставщиков двигать ваш бизнес?" На эту тему подготовил не то что презентацию, а слайды для дискуссии. Тезисы таковы: Чем отличается взаимодействие с поставщиком в офлайн от онлайн? Задачи взаимодействия ­интернет-магазина с поставщиком. Если Вы крупный интернет-магазин? Если Вы средний интернет-магазин? А если Вы маленький интернет-магазин? Все ли поставщики согласны на совместные рекламные компании? Что можно взять/получить от поставщика для продвижения своего бизнеса? Чем поставщик будет полезен для Вашего интернет-магазина? Или как вариант Где и как реализовать то, что дает Вам поставщик? Что попросит поставщик взамен на свою поддержку?                                              Ваши вопросы, комментарии, а так же добрый троллинг будет актуален и полезен. Файл не выкладываю, т.к  там только картинки.  Спасибо!
Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook