Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Первая печалька :( Случилось то, чего я и боялся. Видимо для торговцев одеждой начинаются не лучшие времена на Яндекс Маркете. Сегодня поймал первое совпадение по товарк с другим магазином. Как и ожидалось, в карточку моего товара, с красивыми фотками и нормальным описанием, добавили чудо-фотки какого-то магазина, у которого фотограф наверное фоткал эти трусы телефоном, да еще и не на человеке, а на обезглавленом манекене.  Вот и возникают грустные мысли. Все хорошо, пока вы продаете железяки или игрушки. Ведь внешний вид этой вещи мало зависит от таланта фотографа. Но с одеждой так не прокатывает. Одежду продают фотки, красивые фотки, хорошо посталвенные и мало-мальски хорошо снятые.  Мозг мой такое оценивает как нанесение вреда моему магазину, а ум подсказывает, что все законно. И как работать в такой обстановке? Выгружать туда только те товары, по которым ни с кем не конкурируешь? Или перевирать артикулы, чтобы маркет не смог слить одинаковые товары в один?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook