Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Вызвал курьера из EMS Russian Post. Номер заказа 19346045. Курьер не пришёл. Сотрудник колл центра: "Ваш заказ не внесён в базу. Почему - не знаю. Будем повторять?" - Повторили. Номер заказа 19361350. Курьер не пришёл. Сотрудник колл центра: "Почему не пришёл? Не знаю. Заказ будем повторять?" - Повторили. Номер заказ 19367475. И снова не пришёл! Сотрудник колл центра:"У вас стоянка рядом с торговым центром есть? Есть..., тогда не знаю почему не пришёл. Повторять будем?" Повторили. Номер заказа 19373405. Сегодня, та же история: не пришёл. Русская поговорка: На колу мочало,начинай сначала.
Компании и сервисы: EMS
Автор: melnikov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook