Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, спасибо за полезную информацию по предидущему вопросу. В продолжении его, опишу некоторый желаемый результат. Оператор колцентра получает звонок, при этом по номеру определяется клиент, история его покупок, примечания и т.д. и выводится оператору. в этой же среде оператор может создать новый заказ. Так вот, на какой стороне это обычно делается? в CMS, в дописанном модуле к CMS, в CRM? есть ли какие-то готовые решения ?  И телефония - Asterisk, насколько я понимаю стандарт дефакто? можно ли подобную хотелку реализовать на Oktell например ?  И еще раз заранее спасибо коллективному разуму, и отдельным персоналиям
Компании и сервисы: Oktell, Asterisk
Автор: melnikov
19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook