Смотрите в каталоге
Курьерские службы
СДЭК. Отправляли груз, номер накладной № 1008606210, в отличном состоянии, груз до клиента прибыл в ужасном виде весь разбит, царапины, убогий вид. Позвонив в СДЭК, нас уверяли что мол мы виноваты сами такой отправили!  То есть этим Вы хотите сказать, что когда мы грузили водителя мы не видели, что грузили и в каком в виде, наш водитель вез быстро и ехал по кочкам чтобы, привести в разбитом в виде и ваши сотрудники (склад г.Москва, ул. Талалихина, д.41, стр. 26) принимавшие товар не заметили что груз убогий, поставили печать на накладной!  19 сентября 2013 на почту pretenzia@cdek.ru отправили сообщение с претензией, в течении недели не было никакого ни ответа, ни привета. Срок, указанный операторами, заметьте, несколькими, был оговорен 14 дней! Пообщавшись с сотрудниками кол-центра,которые нас кормили завтраками, что мол все отлично, ожидайте Вам ответят, у нас много работы, нам важен каждый клиент, результата никакого не было!  Дозвониться в отдел претензий с 24/09/13 по 04/10/13 невозможно, никто не отвечает!  Что за свинское отношение такое , мол - написали, ждите - когда соизволим, тогда и ответим!  Куда еще можно написать не подскажите.с удовольствием напишу,    Может так Вы способны заметить нашу маленькую претензию!
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov
22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия?

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook