;-) Я искала подарок. Я его нашла. Жилет, женский из шерсти. Во время моих переговоров по телефону - ржали всем офисом. Потому что есть над чем.  Возник ряд вопросов - меня не смущают мобильные телефоны на сайте. Недоумение вызывает ответ по телефону, он указан прямо под товаром, крупным шрифтом: оставьте ваш номер телефона, вам перезвонит менеджер, а я - справок не даю. Зачем указали телефон да еще так, что просто бросается в глаза?  Если я ищу конкретный размер, это же одежда, почему когда модель А - закончилась на складе, мне не предложили на выбор хотя бы две модели нужного размера - одну из эконом, вторую из среднего ценового диапазона в качестве замены? Пришлось сформулировать задачу, в итоге выяснилось что такие размеры - закончились вообще. Попутно выяснилось что закрывается склад, а потому новых поставок пока не будет.  В другом магазине уточнили - вы из каталога пришли или с сайта? Попутно я выяснила чем сайт отличается от каталога, что в наличии такой модели нет и вообще больше не будет. Ни на сайте ни в каталоге.  Еще один магазин до изумления похож на партнерку - контакты закопаны так, что мы их искали втроем, нашли. В самом низу страницы мелким почерком. И чтоб мы никогда им не звонили. Кстати кнопки купить, оформить заказ - там нет видимо из принципиальных соображений. Но можно позвонить по телефону и узнать, что остались только размеры на детей.  Магазин в котором нашлась жилетка, на фоне всех остальных, поразил качеством и оперативностью ответа - консультация по оставшимся цветам и размерам, по описанию оттенка оставшегося цвета, по использованию каталога - где раскопать все остальное, если этот не устроил - приятно удивил.   Скорость обработки в воскресенье оформленного заказа - изумила до глубины души. В воскресенье - оформила, сегодня позвонила сама - мне ответили, что ну я их обрабатываю, телефон же - указали, когда обработаю позвоню. Правда они еще оптом занимаются. Но оптовики в рознице это как медведь в посудной лавке, но все равно возник вопрос - а зачем!?
Автор: melnikov
4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook