Смотрите в каталоге
Курьерские службы
UPS и comcsore вчера провели веб-конфу, где огласили результаты опроса 3000 онлайн-пользователей "там".  Интересно, что несмотря на большие различия в уровне сервиса, логистика на 1м месте как драйвер и позитивных рекомендаций,  и негативных. Я писала кратко об этом, повторю здесь.  Участникам давали возможность скачать краткий отчет, если надо, могу поделицца.  Итого: Покупатели все большее внимание обращают на обслуживание после покупки Хочут знать точное время доставки (ай мы, молодцы, уже таки предлагаем Доставку в согласованную дату!) Е-ритейлеров все чаще дифференциируют по политикам возврата Мультиканальность - все более популярны смешанные типы: заказать через инет, забрать в магазине или вернуть в магазин, использовать мобильные устройства.  Основные факторы, которые побуждают давать позитивные рекомендации (более 90% опрошенных давали рекомендации) :  - Бесплатная доставка  - Получить вовремя  - Бесплатный возврат  - Легкий возврат и обмен  - Возможности отслеживания  - Быстрый кредит / возврат денег при возврате товара  Драйверы негатива (кроме цены):  - Слишком высокая стоимость доставки по сравнению с ценой товара  - Слишком высокая стоимость доставки по сравнению со сроками доставки  - Повреждения товара из-за неправильной упаковки и доставки  - Нарушение сроков  - Невозможность получить деньги обратно  - Email cпам ненужными предложениями  - Получение возмещения / кредита слишком долго  - Отсутствие возможности предвидеть даты доставки  - Нет номера телефона контакт-центра  - Сложный процесс общения с продавцом по вопросу возврата   - Невозможно получить посылку без росписи (а заказчика нет дома)    - Долгий процесс регистрации  В общем, даже там логистика является основным препятствием на пути к консьюмерскому щастью.  У нас вопрос возвратов пока как-то решается, вернее, маскируется массовым наложенным платежом и частичным возвратом (особенно в одежде-обуви). При этом частичный возврат не клянет только очень ленивый ритейлер или логист.  Понятно,  что придем к тем же вопросам.
Компании и сервисы: UPS
Автор: melnikov
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook