Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
СДЭК обокрал меня на 150 000 рублей!!!  Коллеги, компания СДЭК (от которой волосы поседели у многих владельцев интернет-магазинов) сегодня в НАГЛУЮ и ОТКРЫТО объявила нам, что отказывается возвращать порядка 150 000 рублей, которые были получены от клиентов при доставки заказов.  История развивалась следующим образом: мы работали в Перми почти год, там все время воевали со СДЭКом, постоянные задержки доставок и полное отсутствие информации у менеджеров было обыденностью. Но, других способов быстро и недорого доставлять заказы из Перми не было.  В августе переехали мы в Тамбов, начали работать отсюда. В офисе СДЭКа в Тамбове нам сказали, что нужно заключить новый договор с местным отделением, что мы и сделали, так как не хотели терять клиентов.  Почти месяц отправляли заказы по договору №ИМ4570, но денег все не поступало на расчетный счет. Стали звонить в Тамбовское отделение, кормили "завтраками". Потом начали звонить в центральный офис в Новосибирске, там сказали, чтоб мы разбирались с тамбовским офисом.  В итоге - получился замкнутый круг. Здесь отправляют туда, там - сюда. Сегодня не выдержали я и стал просто кричать в трубку, чтоб связали меня с руководством. Трубку подняла женщина по фамилии Лада.   Лучше бы она не поднимала... оказалось, что тамбовское отделение СДЭКа задолжала определенную сумму денег перед Новосибирским офисом. И в Новосибирске ничего умного не нашли, как просто взять и списать с денег клиентов долго своего же отделения.  Признаюсь, я просто в ярости! Компания решает свои внутренние проблемы за счет наших честно заработанных денег. Самое интересное, что плату за доставку они уже сняли. И теперь предложили нам подать в суд, чтоб взыскать деньги...  Ну это разве не свинство? Это разве не наглость? Прошу Всех, расскажите всем, кто заинтересован. Любого могут "кинуть" в каждую секунду. Мы уже срочно занялись поиском альтернативных способов доставки из Тамбова. Если есть что предложить, что будем очень благодарны.  P.S. Сразу же отмечу, что мы не являемся конкурентами СДЭКа.
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov
2 декабря / Комментарии

Коллеги, а не встречали вы случайно исследований или кейсов на тему, как подключение к "Заказу на Маркете" влияет на количество переходов в магазин?

далее →

2 декабря / Комментарии

#Аксиомус колитесь, какие изменения, что планирует сделать боксберри. В первую очередь интересует Москва и Питер, во вторую почта, и те пвз которые развивал именно Аксиомус. http://www.e-pepper.ru/news/boxberry-priobrela-75-aksiomusa.html

далее →

2 декабря / Комментарии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть кто может защитить от недобросовестных покупателей? Прописать регламент общения? Юридическое сопровождение противостояния необоснованным претензиям покупателя?

далее →

2 декабря / Комментарии

Добрый вечер! Может кому-то нужен контент- менеджер по копипасту карточек товаров от поставщиков и внесения характеристик в товары? Или быть может удалённый менеджер интернет- магазина в дневную/ ночную смену по сантехническим и электро товарам? Знакомая девушка из Анапы не может устроиться на работу, так как курортный сезон закрылся и все рабочие места подобного профиля работы в офф-лайновых точках заняты.

далее →

2 декабря / Комментарии

Коллеги, про Спасибо от Сбербанка кто-то может что-то плохое сказать? Что-почем, подводные грабли? Можно и про другие коалиционные программы лояльности - оно вообще живо?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook