возмущенная претензия клиента загнала в ступор: а что, есть какие-то еще способы наложенного перевода при отправке Почтой России, кроме обратного почтового перевода???  "Вы знаете, я возмущена, как вы отправили посылку. Я не первый раз получаю с наложным платежом, но первый раз столкнулась с тем, что наложный платеж оформлен с обратно почтовым переводом. Зачем вы так оформили? Помимо обычных расходов на почтовую пересылку мне пришлось заплатить еще и комиссию за почтовый перевод вам! Это совершенно нечестное офорление и совершенно пустая денежная трата. Если бы я знала, что вы оформляете таким образом, не сделала бы заказ. За такую сумму транспортных, исходя из сумму самого заказа, я нашла бы для себя другую альтернативу. Никогда больше не обращусь в ваш магазин."
Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на фрашизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook