Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Житейская история. Решил заказать на юлмарте ноутбук.   Начал оформлять заказ, на первом этапе ввел свой телефон, на втором этапе как обычно выбор способа доставки и оплаты. Немного замешкался при оформлении и, бац, мне звонок на телефон: "Менеджер такой-то, магазин юлмарт, Вы тут заказ оформляете, чем я могу Вам помочь?.."  Ну, думаю, классная фишка, хороший сервис, молодцы ребята! Задал ему пару вопросов по товару и оформлению, поблагодарил и продолжил. Тут меня на работе отвлекли, решил страницу оформления заказа оставить как есть и позже закончить. И что вы думаете?! Через 10-15 минут мне звонит еще один менеджер и задает тот же вопрос: "В чем сложность?". Я говорю: "Ни в чем! Мне уже звонили. Всего хорошего".   Ну Вы, конечно, догадались, что случилось еще через 10 минут. Третий звонок и третий менеджер с тем же вопросом. Я не взял трубку и приходит смс: "О ужас! Мы не смогли Вам дозвониться, бла-бла-бла. Перезвоните нам!". Я еще заказ не оформил, нафиг мне вам звонить? И тут я реально понимаю, что меня начинают доставать и давить на меня с оформлением, что на 180 градусов может поменять мое отношение к магазину.   Возможно, идет отладка системы, но я за ненавязчивый сервис. Как-то так.
Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: melnikov
17 января / Комментарии

❗️21 января в Москве состоится уникальное мероприятие E-commerce Day от AdvantShop. Специально для вас мы пригласили экспертов, которые дадут исчерпывающие ответы на вопросы по применению 54-ФЗ для вашего интернет-магазина. Среди них: ✔️Сергей Егорушкин (Sergey Egorushkin)- Эксперт в области создания и запуска интернет-магазинов, выстраивания процесса интернет-маркетинга и организации бизнес-процессов интернет-магазина, подбора персонала для стартапов.

далее →

17 января / Комментарии

За праздники мы переработали концепцию и формат мероприятия. Теперь он будет два дня. 1. Обучающий. Как управлять ключевыми каналами привлечения покупателей онлайн. 2. Кейсы, практика и тактика. С докладами выбранными в результате пользовательского голосования.

далее →

17 января / Комментарии

Поделюсь опытом на актуальную тему)) Большой текст получился, извиняйте! Купил и зарегистрировал онлайн-кассу. Это, конечно, не для простых людей мероприятие! Два дня переписки и телефонной трубки на ухе. 1. Купил аппарат "Эвотор" за 26тр на прошлой неделе.

далее →

17 января / Комментарии

Добрый день, может кто посоветовать недорого подрядчика по безналу на написание текстов 400 SKU? Надо качественный рерайт с конкурентов или переводом. Знаете таких фрилансеров или конторы?

далее →

17 января / Комментарии

Коллеги, привет! Продается небольшой ИМ подарочной тематики. Прибыль до зарплаты и налогов за 2016 - 2,8 млн. руб. Ссылка на детальные показатели за 2016: https://docs.google.com/spreadsheets/d/11jKv-7TAW-Xi3PfBx85HGBULLHpVdUwvvUNDNRGS_q8/edit?usp=sharing Держали магазин для души и экспериментов, но пришла пора прощаться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook