Коллеги! Нужен ваш совет профи! ;)   Мы запускаем сайт выставки и открываем группы по выставке в соцсетях. Я уже "обжогся" на группе в ФБ, сделал ее закрытой и после набора 800 подписчиков, функционал группы резко затормозился, открыть ее для подписчиков невозможно и подписаться новым проблематично. Теперь сделали фан-страницу и будем пытаться перетащить народ туда.  Сейчас стоит задача открыть группы в других соцсетях и есть несколько вопросов по этому поводу, посоветуйте пожалуйста:   1. В каком формате лучше делать группу по выставке в VK: - группа - публичная страница  2. В Одноклассниках лучше группу делать: - по интересам - для бизнеса  3. С TWITTER вообще не знаком. Есть ли смысл там запускать группу, у нас это вообще востребовано? Или работает как слабое дополнение к остальным соцсетям?
Автор: melnikov
21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРА. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРА?

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook