Тут такая вот история произошла: товарищ купил ноутбук в интернет-магазине. Ноутбук оказался не рабочий. Отвезли его обратно (типа на экспертизу). Прошел месяц. Ни денег, ни новой техники нет. Вообще никакого решения нет.  Сегодня привезли им досудебку. Ему сказали, что вообще его не знают, вызвали охрану и силой выкинули на улицу. Стоит сейчас на улице, ждет полицию...  Вот такие вот ИМ у нас бывают... :( А мы "сервис надо развивать", "повторные продажи", "клиент всегда прав"... ;)  Да! Оплата была по безналу. Все документы у него на руках (договор, документы полученные при возврате и т.д.).   Теперь вопрос: при таком развитии ситуации только через суд вопрос решается?
Автор: melnikov
16 января / Комментарии

Возобновлю диспут про спецсчет. Так а что же все-таки в нем такого, что его не хотят использовать курьерские компании, и что он ограничивает в жизни магазинов?

далее →

14 января / Комментарии

Дмитрий Дворецкий, кто в партнерах у вас по этой чудесной акции? Тоже хотим рассмотреть)) 500 рублей до Нижнего любую мебель! Круто же.

далее →

14 января / Комментарии

Хочется немного развить тему, которую в недавнем времени обозначил Дмитрий Огородник - работа курьерских служб (не только в праздничные дни). Все интернет-магазинщики, наверное, уже устали от того беспредела, которые творят курьерские службы. Еще больше раздражает то, что ты никак не можешь повлиять на ситуацию и.

далее →

14 января / Комментарии

Друзья, у кого есть доступ к Симиларвеб? Нужно 5 выгрузек сделать топ магазинов по странам.

далее →

14 января / Комментарии

День добрый, коллеги! За последние 2 дня получил в онлайн-консультанте в магазине такие вот сообщения "Привет! Потерялся заказ?. Жду Вашего звонка. Виталий, +7(499)380-8312" "Добрый день! Делал запрос. Перезвоните по указанному телефону. Кирилл, +7 (906) 638-38-95" Звонить я, конечно же, никуда не буду © И номера, и IP-адреса не из моей географии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook