Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Который день в голове вопрос крутится. На каком этапе или как определить конвертируемость магазина Я никогда не раскручивал интернет магазин с нуля. То есть такой, где до меня не было продаж совсем. Такой вот пример: При старте ИМ, когда готов продукт, дизайн, лендинг, корзина, всё технически налажено и работает. Дело за трафиком и продажами. Вы идете в контекст, закупаете некое количество трафика по хорошим качественным ключам, с неплохими текстами объявлений. Скажем 500-600 переходов, где-нибудь за 300-400 у.е. И не получаете ни одной продажи. Идёте в аналитикс - видите, что трафик пришел, люди ходили по сайту, отказов по GA не так много - около 40%. Как разобраться где проблема? Как сделать первую продажу? Сколько еще денег надо слить, чтобы понять, что это тут не продашь? Есть какие-нибудь методы оценки таких вещей? (Я намеренно рассматриваю именно случай отсутствия заказов, когда реально не очень понятно что делать)
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: melnikov
18 января / Комментарии

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста ERP систему для Екомерсса. Есть интернет магазин на shopify, хотим вести учет товаров, если в комплексе будет еще CRM будет круто. Желательно побюджетней :) Заранее спасибо за ответ

далее →

17 января / Комментарии

Есть кто-то вменяемый из СДЭК? А то создается полное ощущение что верхи вообще не понимают что твориться в низах!

далее →

17 января / Комментарии

❗️21 января в Москве состоится уникальное мероприятие E-commerce Day от AdvantShop. Специально для вас мы пригласили экспертов, которые дадут исчерпывающие ответы на вопросы по применению 54-ФЗ для вашего интернет-магазина. Среди них: ✔️Сергей Егорушкин (Sergey Egorushkin)- Эксперт в области создания и запуска интернет-магазинов, выстраивания процесса интернет-маркетинга и организации бизнес-процессов интернет-магазина, подбора персонала для стартапов.

далее →

17 января / Комментарии

За праздники мы переработали концепцию и формат мероприятия. Теперь он будет два дня. 1. Обучающий. Как управлять ключевыми каналами привлечения покупателей онлайн. 2. Кейсы, практика и тактика. С докладами выбранными в результате пользовательского голосования.

далее →

17 января / Комментарии

Поделюсь опытом на актуальную тему)) Большой текст получился, извиняйте! Купил и зарегистрировал онлайн-кассу. Это, конечно, не для простых людей мероприятие! Два дня переписки и телефонной трубки на ухе. 1. Купил аппарат "Эвотор" за 26тр на прошлой неделе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook