Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Который день в голове вопрос крутится. На каком этапе или как определить конвертируемость магазина Я никогда не раскручивал интернет магазин с нуля. То есть такой, где до меня не было продаж совсем. Такой вот пример: При старте ИМ, когда готов продукт, дизайн, лендинг, корзина, всё технически налажено и работает. Дело за трафиком и продажами. Вы идете в контекст, закупаете некое количество трафика по хорошим качественным ключам, с неплохими текстами объявлений. Скажем 500-600 переходов, где-нибудь за 300-400 у.е. И не получаете ни одной продажи. Идёте в аналитикс - видите, что трафик пришел, люди ходили по сайту, отказов по GA не так много - около 40%. Как разобраться где проблема? Как сделать первую продажу? Сколько еще денег надо слить, чтобы понять, что это тут не продашь? Есть какие-нибудь методы оценки таких вещей? (Я намеренно рассматриваю именно случай отсутствия заказов, когда реально не очень понятно что делать)
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: melnikov
4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook