Оформил только что (23.40) заказ в Ютинет. Выбрал человеческий сервис - доставку до двери (+25р.), звонок курьера за час до доставки (+49р.) и смс статусы (+49р.). Сумма заказа на последнем шаге - 1983р.  Нажимаю подтвердить.  Смотрю, а сумма уже 2032р.  Как вы думаете почему? Они мне по дороге добавли ПЛАТНУЮ усулуг - звонок из колл-центра. Я как бэ не просил. И не нужен мне был это звонок. Да и отменить его никак нельзя...  И прям в 23.44 звонит телефон. И некто Олег говорит, что заказ мой недооформлен до конца. И нужно ему со мной поговорить. Поговорили - тупо проверил все, что я указал в заказе, попробовал upsale, да не вышло... Короче, Ютинет повысил без моего согласия стоимость моего заказа на 2%. За эти же 2% попробовал мне допродать товар. Это вообще как, нормально? Чуствую себя помятым за мои же деньги - суть этой услуги за 49р. именно в попытке допродажи. Т.е. я заплатил за то, чтобы мне порекламировали еще товар. Не Этинет конечно молодцы, но я туда более не ногой... Коллеги, а вы так часто делаете - схемы повышения маржи, да еще и допродаж, которые клиент ну никак не ожидает?
Автор: melnikov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия?

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook