Оформил только что (23.40) заказ в Ютинет. Выбрал человеческий сервис - доставку до двери (+25р.), звонок курьера за час до доставки (+49р.) и смс статусы (+49р.). Сумма заказа на последнем шаге - 1983р.  Нажимаю подтвердить.  Смотрю, а сумма уже 2032р.  Как вы думаете почему? Они мне по дороге добавли ПЛАТНУЮ усулуг - звонок из колл-центра. Я как бэ не просил. И не нужен мне был это звонок. Да и отменить его никак нельзя...  И прям в 23.44 звонит телефон. И некто Олег говорит, что заказ мой недооформлен до конца. И нужно ему со мной поговорить. Поговорили - тупо проверил все, что я указал в заказе, попробовал upsale, да не вышло... Короче, Ютинет повысил без моего согласия стоимость моего заказа на 2%. За эти же 2% попробовал мне допродать товар. Это вообще как, нормально? Чуствую себя помятым за мои же деньги - суть этой услуги за 49р. именно в попытке допродажи. Т.е. я заплатил за то, чтобы мне порекламировали еще товар. Не Этинет конечно молодцы, но я туда более не ногой... Коллеги, а вы так часто делаете - схемы повышения маржи, да еще и допродаж, которые клиент ну никак не ожидает?
Автор: melnikov
9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

9 декабря / Комментарии

Друзья, спасибо за фидбек по поводу битрикс&маджента. Не ожидал, что получу так много интересной инфы. (Кстати отдельное спасибо Владислав Кулагин, что порекомендовал мне эту группу. Вопрос номер 2. Подскажите компании, специализирующиеся на Битрикс e-commers, которые помогут не только сделать сайт , синхронизировать его с 1с и срм, но и помогут донастроить модель и бизнес-процессы.

далее →

8 декабря / Комментарии

#ПЭК Я все не перестаю удивляться сервису и оперативности работы логистической компании, считающей себя КРУПНЕЙШЕЙ на рынке сборных грузов:) Запросила СКАН накладной с терминала о получении 05.12.2016. Сегодня, 08.12.16 наконец-то пришел ответ: "Изготовление копий документов на подготовке.

далее →

8 декабря / Комментарии

Добрый день. Пользуемся сервисом sms.ru для оповещений клиентов по заказам. Но они просто нереальные деньги какие-то списывают. В среднем 4.8 за сообщение, состоящее из 3х смс-ок. Подскажите, пожалуйста, хороший сервис в соотношении цена-качество. Заранее благодарна :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook