Доброго дня! Мучает вопрос, как вы учитываете входящие звонки? Я имею ввиду по каналам продвижения. Канал заказа через сайт можно легко учесть, а оффлайн обращение? Я нашел два варианта: 1) Подмена номера для каждого канала(call tracking) 2) Уникальный ID-код, который выводится рядом с телефоном на сайте и оператор должен узнать у покупателя этот код. 1-й вариант не подходит, очень странное решение если честно 2-й вариант - кто предоставляет такой сервис? нашел roi-counter(не устраивает ссылкой на свой сайт), e-promo но они походу уже не работают. Какая у вас ситуация с этим? Учитываете или нет?
Автор: melnikov
16 января / Комментарии

- Более 35 миллионов человек используют Avito каждый месяц; - Авито второй по размеру сайт объявлений в мире! Поговорили со старшим менеджером Авито Джоном о бизнесе и еде :)

далее →

16 января / Комментарии

Привет! Кто замерял? Что скажете об эффективности отзывов у товаров?

далее →

16 января / Комментарии

Друзья, ввиду сложности выбора правильного подрядчика для ecom проекта, прошу вас пройти небольшую голосовалку по 13-и компаниям, которых выбрали. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSclFB04_7cjj8JxNClnGOixz55N2-p_t8kz0q74y3nIhchOWw/viewform#responses Тех кто проголосовал, ставьте +1 (если будите проезжать мимо нашего офиса Волоколамское шоссе, 142 - заходите в гости - с нас вкусный кофе и сувениры) спасибо.

далее →

16 января / Комментарии

Господа, добрый день. Подскажите, пожалуйста, в связи с новым законом по ККТ надо ли в интернет-магазин писать какой-то дополнительный функционал для передачи данных об успешной транзакции фискальному регистратору?

далее →

16 января / Комментарии

Коллеги, у кого был опыт по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook