Имею большой и интересный вопрос.   Ситуация: цветочный интернет-магазин.  Факт 1: получатель и отправитель - разные лица.  Факт 2: получатели - дамы,  Факт 3: большинство женщин фотографируются с букетами и выкладывают фото в соц сеть.   Задача: привлечь к себе внимание друзей (в соц сетях) получателей цветов. Способ: с цветами доставлять красивое бумажное письмо с просьбой, если понравился букет и вы с ним сфотографировались, поделитесь фото, выложив его в нашей группе.  А еще просить отметиться на нем (фото) и для отметившихся  1 раз в месяц устраивать розыгрыш букета (среди получателей).  Как думаете Вопрос 1: не обидятся ли на рекламный спам получатели  Вопрос 2: не расстроятся ли заказчики, если узнают.
Автор: melnikov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook