Коллеги, кто работает с детскими товарами, поделитесь плиз историями на тему: делают ли у вас покупки дети лично, как это происходит, какие "аномалии", неожиданные для вас "кейсы" или "поведенческие эффекты" возникают. Цель вопроса - собираю материал для заметки в "Секрете Фирмы", на руках есть исследование о том, как дети выступают в качестве покупательской аудитории. Хочу расширить статистику живыми историями. Могу например поделиться собственным удивлением: дети довольно серьезная группа покупателей, при этом не один ритейлер не адресует коммуникацию непосредственно им. Мы работаем с родителями. При этом многие товары дети уже покупают сами. Почему реклама, интерфейс, стилистика он-лайн ритейла не адресуется им? Еще интересный кейс рассказал коллега ( Дмитрий Новиков напомни, твой кейс? ): дети звонили в интернет-магазин и "взрослым голосом" делали заказ, сочиняя про возраст и пр. Т.е. деньги есть, понимание и желание (спрос) есть, а легитимизации процесса - нету. Интересует не только это "направление" для кейсов и инсайтов. В общем, буду рад любым историям на тему "дети покупают". Спасибо
Автор: melnikov
11 декабря / Комментарии

Здесь есть реальные владельцы интернет-магазинов? Очень прошу откликнуться и пройти опрос, особенно екатеринбуржцев (но интересны все ответы).

далее →

9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook