Коллеги, кто работает с детскими товарами, поделитесь плиз историями на тему: делают ли у вас покупки дети лично, как это происходит, какие "аномалии", неожиданные для вас "кейсы" или "поведенческие эффекты" возникают. Цель вопроса - собираю материал для заметки в "Секрете Фирмы", на руках есть исследование о том, как дети выступают в качестве покупательской аудитории. Хочу расширить статистику живыми историями. Могу например поделиться собственным удивлением: дети довольно серьезная группа покупателей, при этом не один ритейлер не адресует коммуникацию непосредственно им. Мы работаем с родителями. При этом многие товары дети уже покупают сами. Почему реклама, интерфейс, стилистика он-лайн ритейла не адресуется им? Еще интересный кейс рассказал коллега ( Дмитрий Новиков напомни, твой кейс? ): дети звонили в интернет-магазин и "взрослым голосом" делали заказ, сочиняя про возраст и пр. Т.е. деньги есть, понимание и желание (спрос) есть, а легитимизации процесса - нету. Интересует не только это "направление" для кейсов и инсайтов. В общем, буду рад любым историям на тему "дети покупают". Спасибо
Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, приветствую! Нужно реализовать некоторую несложную (?) выборку данных из GA в гуглодок же по API. Для заданного по строкам списка id транзакций вытянуть за выбранный период несколько метрик (источник, канал, и прочее). Набор метрик мы должны уметь потом добавлять.

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, расскажите плиз кто как мониторит цены конкурентов? Мы пользовались сервисом Metacomerce 2 года назад, но соотношение затрат к оперативности получения данных были хуже, чем если это делал наш сотрудник вручную, может сейчас у них стало интереснее?

далее →

20 января / Комментарии

Наконец-то объявили официально о том, что обсуждалось последние пол-года. Как вы думаете, слияние SPSR и DPD в России - это хорошо или плохо для рынка?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook