Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Коллеги, кто и как борется с фейковыми отзывами на Яндекс.Маркете? Мне уже надоело писать туда письма. У меня есть явное понимание, что нас кто-то из конкурентов заказал. Как только наш заказчик размещает положительный отзыв (5 звёзд), через 1-2 дня появляется строго негативный (1 звезда), что естественно рушит весь рейтинг (ситуация уже повторяется 5-ый раз). При этом мы не можем найти, кто его разместил. У меня в магазине не так много заказов, я могу себе позволить обзвонить всех заказчиков за 2-3 дня и узнать насколько качественный сервис мы оказали. Что делать? Куда писать? Или просто перестать размещаться на сервисе...? Жду советов, коллеги, а может и сам Алексей Авдей подскажет? К стати с прошедшим Днём рождения его!
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРА. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРА?

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook