Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Всем привет.   Начали работать с Яндекс.Маркетом примерно неделю назад.  Со вчерашнего дня резко увеличилось количество заказов от Маркета. Большинство имеет такой сценарий: делают заказ, наш менеджер перезванивает, покупатель под разными предлогами отказывается. Некоторые предлоги подразумевают явный отказ (нет денег, передумал), а вот некоторые совсем нет. Например, сегодня выгребли все количество одного наименования (у нас некоторые товары в небольших количествах), и пообещали перезвонить с уточнением, куда доставлять - пункт самовывоза или до дома. Заказ не отменили, т. е. все осталось зарезервировано под этого клиента и значилось на сайте как "нет в наличии". А вчера не могли определиться, когда удобнее доставка - завтра или послезавтра, и обещали перезвонить. Поскольку день и время доставки определяется при звонке курьера (у СДЭКА так), то мы этот заказ все равно отдали в доставку, предварительно съездив в другой конец Москвы к поставщику (63 км по МКАДУ в одну сторону). В итоге зря потратили время и деньги. Изучая эти посещения в Вебвизоре, я заметила, что у них у всех есть общее: в реферере урла стоит параметр free=1, и регион посещения не совпадает с регионом доставки. Очень похоже, это фейковые заказы службы качества Яндекс.Маркета.   И в связи с этим вопрос - это так будет теперь каждый день? 3-4 заказа, за которыми ничего не стоит. Мы, конечно, уже так дергаться не будем, пока не проверим по Вебвизору..
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК, Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook