Вопрос дилетанта про организацию оптовых продаж, а точнее - работы отдела продаж: с какой стороны подходить к формированию базы рассылок?  Тема - детская посуда. Потенциальные группы клиентов: интернет-магазины детских товаров, офлайновые магазины детских товаров, магазины товаров для дома, детские учреждения (сады, развивающие центры), возможно - рестораны, общепит (но очень уж они сложные товарищи).  Какие мысли пришли мне: 1. Посмотрел kids-price: 1039 интернет-магазинов детских товаров в каталоге, в карточках магазинов есть имейлы. ОК 2. В Яндекс.Каталоге - 340 магазинов, имейлов нет, только ссылки на сайт. 3. Есть гипотеза, что телефонные справочники (Желтые страницы, БТК) могут иметь такую услугу - продавать базы. 4. Рыть энторнеты в поисках компаний, занимающиеся продажами баз и искать подходящие. Как говорится "я не настоящий сварщик" поэтому буду рад рекомендациям опытных товарищей. Также интересует модель работы: вы шлете веером по всей базе (например, 5000 организаций), а потом работаете с теми, кто отликнулся? Или прозваниваете каждый адрес (например, через пару дней после отправки)? Учитывая, что человек может сделать в день звонков 30, то на базу в несколько тысяч адресов потребуется куча времени. Какая тут правильная модель работы? Спасибо!
Автор: melnikov
5 декабря / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, движок, позволяющий размещать в интернет-магазине товар на продажу не компании-владельцу, а зарегистрированным пользователям, принимать оплату за него и администрировать отправки. Типа avito.ru, booking.com и т. п., но не для таких объемов и максимально простой в управлении со всех сторон - продавцов, покупателей, администраторов.

далее →

5 декабря / Комментарии

Екомерсы! Кто в рунете продаёт с fb или instagram? Так чтоб канал работал по честному, ну либо считался жирной ассоциацией в конверсиях.

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, читал тут интересное обсуждение по price.ru (https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/917531094962157/), а что касается других агрегаторов? Товары mail.ru, пульс цен, близко и так далее, с ними что? Живы? Кто-нибудь пользуется (-овался).

далее →

5 декабря / Комментарии

Немного юмора перед началом рабочей недели.)

далее →

4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook