В качестве затравки:  Как вы обрабатываете сейчас входящие и исходящие звонки? Пиковые нагрузки? Работают ли ваши операторы в выходные?  Готов предложить очень бюджетное решение для небольших и средних интернет-магазинов.  Краткая предыстория: В августе прошлого года мы запустили свой call-центр в Тольятти. В 2011 году, поняв, что наши менеджеры в Москве уже не справляются с нагрузкой (в декабре так вообще больше половины заказов не смогли обработать физически) мы поняли, что пора! :) Тольятти выбрали т.к. там живет один из совладельцев нашего ИМ и по совместительству мой родной брат. Пол года я готовился к этому знаменательному событию, подбирали людей, искали человека хорошо разбирающегося в астериске, выбирали помещение и т.д. Запустились. Декабрь отработали на 5. Сейчас колл-центр работает на полном автопилоте, в смысле я туда лезу только чтобы подключить новый функционал. Все входящие заказы обзваниваются в течении нескольких минут, мы работаем 7 дней в неделю, при входящем звонке у оператора определяется город и ФИО звонящего, выводятся его заказы... В общем, накоплено немало опыта и мы находимся в процессе его дальнейшего накопления.  Но главное конечно это ЦЕНА. Тольятти, это далеко не Москва и аренда, ЗП и остальные расходы там совсем иные.  Если при найме первых операторов мы столкнулись с кадровой проблемой, то сейчас у нас очередь из желающих работать.  В общем, в моих руках появились некие ресурсы, которые мы вроде как и использовали неплохо, но с другой стороны почему не пойти дальше?  Поэтому, совсем недавно, нам пришла в голову идея: а почему бы не масштабировать то, что мы уже сделали и что отлично работает?  Теперь само предложение: Мы готовы сделать точно то-же для любого другого интернет-магазина.   А именно: снять офис, посадить операторов, настроить все необходимое программное обеспечение. Хочу заметить, это будут именно ваши операторы, которые будут обрабатывать ТОЛЬКО ВАШИ заказы и отвечать ТОЛЬКО на ваши звонки. Т.е. по сути, доп.офис в Тольятти, работающий по удобному для вас графику (хоть круглосуточно)!  Запуск полностью готовы взять на себя (аренда, компьютеры, сервер, настройка, мебель и т.д.).  По деньгам, все просто, час работы оператора будет стоить: 190 руб.   Это ВСЕ! Конечная сумма с учетом всего (кроме стоимости телефонии конечно).   Вот такое вот предложение. Должен сказать, что сейчас мы готовы запустить всего несколько магазинов, чтобы наладить процесс, тарификацию и т.д. и из этих 2-3х один клиент у нас уже есть.  Если кто-то реально заинтересовался, пишите в личку, обсудим.  Писать большую статью не решился. Готов прояснить нюансы в комментариях.
Автор: melnikov
16 января / Комментарии

- Более 35 миллионов человек используют Avito каждый месяц; - Авито второй по размеру сайт объявлений в мире! Поговорили со старшим менеджером Авито Джоном о бизнесе и еде :)

далее →

16 января / Комментарии

Привет! Кто замерял? Что скажете об эффективности отзывов у товаров?

далее →

16 января / Комментарии

Друзья, ввиду сложности выбора правильного подрядчика для ecom проекта, прошу вас пройти небольшую голосовалку по 13-и компаниям, которых выбрали. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSclFB04_7cjj8JxNClnGOixz55N2-p_t8kz0q74y3nIhchOWw/viewform#responses Тех кто проголосовал, ставьте +1 (если будите проезжать мимо нашего офиса Волоколамское шоссе, 142 - заходите в гости - с нас вкусный кофе и сувениры) спасибо.

далее →

16 января / Комментарии

Господа, добрый день. Подскажите, пожалуйста, в связи с новым законом по ККТ надо ли в интернет-магазин писать какой-то дополнительный функционал для передачи данных об успешной транзакции фискальному регистратору?

далее →

16 января / Комментарии

Коллеги, у кого был опыт по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook